Прямой эфир

В кабмине призвали мобилизовать единую службу кол-центров 122 по всей России в связи с ухудшением эпидситуации из-за распространения штамма «Омикрон»

Причина — ухудшение эпидемиологической ситуации в связи с распространением омикрон-штамма. Об этом заявил зампред правительства Дмитрий Чернышенко на совещании в координационном центре, в котором приняли участие представители Минцифры, Минздрава и всех регионов.

— «Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению президента в ноябре 2020 года в регионах развёрнуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID. Власти держат на контроле вопрос её эффективности»,

 — уточнил чиновник.

Чернышенко поблагодарил глав субъектов, продолжающих держать ситуацию с дозвонами на контроле и обеспечивать качественную работу службы. Несмотря на то, что аналитики координационного центра правительства совместно с Минцифры ведут мониторинг. Выявлены лучшие и худшие регионы.

Основные критерии:

— Среднее время дозвона, норматив – до двух минут. 

— Количество неотвеченных вызовов, норматив – до 3–5%.

 Субсидии до субъектов доведены.

 Задача отстающим:

— восстановить круглосуточный режим работы кол-центров;

— увеличить количество операторов;

— внедрять голосовой помощник на базе ИИ.

 Минцифры совместно с Минздравом поручено направить в регионы обновленную типовую схему работы службы 122, срок – до 17 января. В  Правительстве России добавляют, Минцифры организует стресс-тестирование. Информация должна аккумулироваться на дашбордах и в чат-боте КЦ. ОНФ регулярно направляет в КЦ свои данные из регионов.

Scroll to top